Задумайтесь о том, что самое важное в жизни. О чем Вы вспоминаете с наибольшим удовольствием. Конечно же, самое важное это счастье и именно счастливые моменты занимают лучшие места в архивах нашей памяти. Счастье для каждого выглядит по-разному – для кого-то это успехи в работе, для кого-то рождение ребенка, часто счастье бывает просто так, без причины. Однако, состояние счастья для каждого одинаково. Это то состояние, в котором мир родной и близкий, все переживания - вкусные, жизнь наполнена, голова ясная, а тело легкое.
Состоянием, как и любым другим ресурсом, важно уметь управлять. В правильном состоянии любое дело складывается успешно, планы реализуются, происходят нужные события и любые проблемы превращаются в решаемые задачи. Самый короткий и простой путь к управлению состоянием это работа с телом. Именно поэтому в своей работе я уделяю такое большое значение разнообразным телесным практикам – это и йога, и танцетерапия, и работа по выстраиванию тела, и парные практики, и работа с дыханием, голосом, тай цзи, телесно-ориентированная психология и многое другое. Иногда, для изменения состояния. одной только работы с телом мало, и тогда я использую приемы психотерапии.
Важной чертой моего подходя является прагматизм. Наверное, склад мышления, выработанный при первом высшем образовании, остается с человеком навсегда. Я не могу серьезно относиться к техникам просветления или, например, раскрытия чакр, потому что не понимаю, для чего именно это нужно и к каким полезным следствиям это может привести. До сих пор я не видела качественно иного уровня или образа жизни у людей, такие «загадочные» практики изучающих. Я приветствую чудеса и удивительные события в жизни, однако предпочитаю называть вещи своими именами. Вместо «достижения нирваны» я использую «счастье», а вместо «раскрытия сахасрары» - «состояние ясности».
Важной частью моего подхода является правильное распределение ответственности. Я несу ответственность за практики и методы, которые использую в своей работе. Именно поэтому и придаю большое значение научному обоснованию используемых мной подходов. Это не значит, что мне нравится занудствовать, однако для меня важно понимать какие именно эффекты и почему может дать та или иная практика. В свою очередь, человек, с которым я работаю, принимает на себя ответственность за свои изменения согласно принципу «нельзя научить - можно научиться, нельзя вылечить – можно вылечиться».
Я не использую в работе ни мануальной терапии, ни жестких вмешательств в тело и душу, ни практик, изменяющих сознание, таких как гипноз, холотропное дыхание и прочее. Я убеждена в том, что реальных и устойчивых результатов можно добиться только в том случае, если человек понимает, как именно он этого результата достиг и при необходимости может этот результат повторить. Если же Вы просто приходите на прием и доктор совершает некие манипуляции, даже если они эффективны, результат не превышает нескольких месяцев и по истечению этого срока, Вы становитесь слабее, а не сильнее.
Наибольшее значение я придаю индивидуальному подходу в работе. Для меня это не пустые слова. Прежде всего, для меня самой работать по шаблону просто не интересно и скучно. Индивидуальный подход как я его понимаю – это совместное творчество. Это поиск запроса, нужного именно этому и никакому другому человеку и подбор наиболее удобных и подходящих методов – то, что в математике и логике называется поиск элегантных решений.
Для меня очень важно поддерживать искреннюю заинтересованность в своей профессиональной деятельности. В этом мне сильно помогаю два человека – Роберт и Женя. Роберту 12 лет, у него аутизм и тяжелая форма олигофрении. Жене 9 лет, у нее тяжелое генетическое заболевание. Оба этих ребенка оказались за границей социума. С ними я работаю уже третий год. Еженедельный бесплатный прием этих двух людей помогает мне помнить сохранить бескорыстное отношение к работе. Так же общение с людьми, настолько далекими от социальных амбиций и псевдопроблем, учит обращаться к душе и помогает помнить о действительно важном, а не только о нужном.
Краткая автобиография
1994-95 изучала хореографию.
1996-2002 окончила факультет Дошкольной педагогики и психологии МПГУ.
2001-2003 психологический практикум под руководством академика РАМН Мхитаряна Карена.
2002-2006 вела группы по йоге и парной йоге в фитнесс-клубах Зебра, Янтарь, Федерация йоги, а так же группы, набранные самостоятельно, на базе школьных спортивных залов и ДК Малахит, преподавала йогу индивидуальное.
2002-2006 вела группы по детской йоге в различных государственных и спортивных учреждениях.
2003-2006 сотрудник отдела нейропсихологии Центра психолого-педагогической помощи детям и подростком СЗАО.
2004 получила диплом НЛП практика в центре НЛП в образовании.
2004 окончила Психологический факультет МПГУ, диплом с отличием.
2005 создала и проводила экспериментальных краткосрочных обучающих групп Танец живота, Body ballet.
2005-2007 обучаюсь в школе Розен метода.
С 2005 вела тренинги по телесно-ориентированной психотерапии на Фестивалях телесных практик «Постранства любви» и «Зимние каникулы», а также тренинги личностного роста в различных тренинговых агенствах.
С 2005 веду индивидуальную психотерапевтическую практику.
2006 преподавала психофизиологию в Педагогическом Колледже №8.
2006-2007 училась йоге в Индии, Ришикеш в Ашраме Кришнамачарьи, училась в Международном центре Ошо в Пуне, принципам йоги в Академии йоги в Хидерабаде.
2007 окончила курс на квалификацию тренера в Тренинговом центре Катарсис.
Среди моих учителей с удовольствием хочу перечислить Игоря Юдина, Игоря Фо, Ольгу Демину, Игорь Афончиков, Александра Гиршона, Ирину Скумину, Ирину Седловскую, Галину Сартан, Михаила Рожкова, Ксению Киселеву, Гюзель Будайли, Олега Коваля, Римвидаса Будриса, Александра Свияша, Андрей Камин, Мэри Кэй Райт, Джудит Уивер, Сандра Вутен, Ананд Видеш, Прем Саровара, Прем Сантоши, Дхарма Кимая, Раджа Сааб.
Краткая автобиография
1994-95 изучала хореографию.
1996-2002 окончила факультет Дошкольной педагогики и психологии МПГУ.
2001-2003 психологический практикум под руководством академика РАМН Мхитаряна Карена.
2002-2006 вела группы по йоге и парной йоге в фитнесс-клубах Зебра, Янтарь, Федерация йоги, а так же группы, набранные самостоятельно, на базе школьных спортивных залов и ДК Малахит, преподавала йогу индивидуальное.
2002-2006 вела группы по детской йоге в различных государственных и спортивных учреждениях.
2003-2006 сотрудник отдела нейропсихологии Центра психолого-педагогической помощи детям и подростком СЗАО.
2004 получила диплом НЛП практика в центре НЛП в образовании.
2004 окончила Психологический факультет МПГУ, диплом с отличием.
2005 создала и проводила экспериментальных краткосрочных обучающих групп Танец живота, Body ballet.
2005-2007 обучаюсь в школе Розен метода.
С 2005 вела тренинги по телесно-ориентированной психотерапии на Фестивалях телесных практик «Постранства любви» и «Зимние каникулы», а также тренинги личностного роста в различных тренинговых агенствах.
С 2005 веду индивидуальную психотерапевтическую практику.
2006 преподавала психофизиологию в Педагогическом Колледже №8.
2006-2007 училась йоге в Индии, Ришикеш в Ашраме Кришнамачарьи, училась в Международном центре Ошо в Пуне, принципам йоги в Академии йоги в Хидерабаде.
2007 окончила курс на квалификацию тренера в Тренинговом центре Катарсис.
Среди моих учителей с удовольствием хочу перечислить Игоря Юдина, Игоря Фо, Ольгу Демину, Игорь Афончиков, Александра Гиршона, Ирину Скумину, Ирину Седловскую, Галину Сартан, Михаила Рожкова, Ксению Киселеву, Гюзель Будайли, Олега Коваля, Римвидаса Будриса, Александра Свияша, Андрей Камин, Мэри Кэй Райт, Джудит Уивер, Сандра Вутен, Ананд Видеш, Прем Саровара, Прем Сантоши, Дхарма Кимая, Раджа Сааб.
йога улыбка оздоровление позвоночник консультация психолога восточные практики простота телесно ориентированная психотерапия судьба телесность системная работа с телом легкость детская йога душа тела нейропсихолог парные практики состояние контролировать стресс успешность харизма красивое тело тренинг победить лень психология коучинг здоровья аудит состояния ясность счастье радость баланс женственность сексуальность отношения индивидуальный подход ясность зазеркалье соблазнение творчество карьера стать язык тела